Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. К каждому электроприбору прикладывается фирменный гарантийный талон компании "Pronail.by", сроки гарантии до 12 месяцев.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, чек);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
После отправки заказа покупатель имеет право на возврат и обмен товара надлежащего качества в соответствии со ст.25 "Закон о Защите прав потребителей": "Если непродовольственный товар надлежащего качества, но не подходит покупателю по форме, габаритам, фасону и т.п., покупатель может вернуть его продавцу в течение четырнадцать дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек".
При покупке вы соглашаетесь с правилами доставки и возврата pronail.by!
Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.
1. Парфюмерно-косметическая продукция, инструменты для маникюра и педикюра, сложнотехнические изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежит (согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества постановления совета министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778 « О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»).
При оформлении заказа оговаривайте с консультантом все существенные для Вас вопросы.
2. В случае отказа от оплаты (покупки) доставленного доброкачественного товара заказчик обязан оплатить транспортные расходы
курьера согласно п.3 ст.467 Гражданского кодекса РБ "Продажа товаров по образцам".
3. В случае, если передача товара не состоялась по вине покупателя (к напримеру, из-за Вашего отсутствия), повторная доставка
производится в новые сроки, согласованные с продавцом после оплаты покупателем стоимости услуги по доставке товара (пункт 28 Правил продажи товаров по образцам №83).
4. В соответствии со статьей 28 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»
потребитель вправе возвратить товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента передачи ему такого товара.
Требование потребителя о возврате товара подлежит удовлетворению при соблюдении следующих условий:
товар не был в употреблении;
сохранены потребительские свойства;
бирки и ярлыки не должны быть оторваны;
не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь 14 июня 2002 г. № 778.
5. Оттенки акриловых пудр, гель лаков и камуфлирующих гелей МОГУТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ОТЛИЧАТЬСЯ от представленных в каталоге, что не является браком и поводом для возврата.